В Мукачево открыли новый центр предоставления административных услуг

В современном здании, построенном по современным требованиям площадью почти 2 тысяч квадратных метров горожане смогут получить комфортно и главное оперативно более 300 административных услуг, — рассказывает Андрей Балога — Мукачевский городской голова. Крупнейший на Закарпатье ЦНАП построили «с нуля» — по современным энергоэффективными технологиями со стеклянными стенами и перегородками.

С помощью программного обеспечения «АСУД «Док Проф 3.0» был создан комфортный сервис для мукачевцев. Услуги в новом ЦНАПе предоставляются по принципу «единого окна» и «прозрачного офиса», а также для эффективности работы учреждения была внедрена электронная очередь.

В ЦНАПе отсутствует контакт с чиновником: администраторы фронт-офиса принимают документы, которые уже обрабатывают в бэк-офисе.

Также учреждение обеспечивает оформление загранпаспорта, ID-карты.

Главная цель — внедрить до 700 админуслуг за счёт новых услуг горсовета и других органов государственной власти.

В горсовете уже работает электронная система документооборота АСУД «ДОК ПРОФ 3», обеспечивает автоматизацию процессов общего делопроизводства, контроль исполнения поручений руководства, текущей работы с документами в структурных подразделениях предприятия в удобном режиме, обработку и согласование проектов документов, ведения электронного архива, обмена документами с внешними системами документооборота. Поэтому ближайшая цель предоставлять все админуслуги также в цифровом формате.

В новом ЦНАПе будут проводить и приёмы граждан руководством города, начальниками структурных подразделений.

Мукачево во главе с председателем Андреем Балогой в очередной раз своим примером продемонстрировали высокий уровень цифровизации региона и обеспечения граждан наилучшим уровнем услуг.

19.04.2021