Результаты реорганизации работы с обращениями граждан в исполнительном комитете Дружковского городского совета на платформе АСУД «ДОК ПРОФ 3»

С целью создания единой системы формирования электронных дел Дружковского городского совета и его исполнительных органов, учреждений, организаций, предприятий, относящихся к сфере её управления, а также обеспечение исполнительской дисциплины и контроля в исполнительных органах городского совета, начиная с января 2020 в Дружковском городском совете внедрена электронная система по документированию обращений граждан в электронной форме и организация работы с электронными документами в делопроизводстве на платформе АСУД «ДОК ПРОФ».

Программное обеспечение «АСУД «Док Проф 3.0» позволило более эффективно настроить процесс регистрации и обработки обращений граждан, а также ускорило доставку до Главноео исполнителя. Функционал АСУД «ДОК ПРОФ 3» обеспечивает отправку ответа на обращение по электронной почте.

Подсистема «Регистрация обращений граждан» отвечает всем требованиям действующего Законодательства, а именно: Закону Украины «Об обращениях граждан» и «Инструкции по делопроизводству по обращениям граждан в органах государственной власти и местного самоуправления, объединениях граждан, на предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от форм собственности, в средствах массовой информации», утверждённой постановлением Кабинета Министров Украины № 348 от 14.04.1997 г ..

Это обеспечивает регистрацию обращения за необходимыми атрибутами, автоматическую привязку к предыдущему обращению по аналогичному вопросу, оперативную доставку обращения к Исполнителю и сокращает время на его обработку. Благодаря созданной единой электронной базы обращений, Пользователи осуществляют быстрый поиск информации по любыми атрибутами и автоматически генерируют аналитические отчёты в различных разрезах и форматах.

Учитывая, что уровень работы с обращениями граждан является важным фактором доверия граждан к органам местного самоуправления руководство Дружковского городского совета и в дальнейшем будет продолжать совершенствовать работу по рассмотрению обращений граждан.

11.02.2021