В современном мире темп жизни требует от руководителей предприятий более быстрого принятия решений и выполнения задач. Более системная структура процессов в организации, даёт преимущество перед конкурентами в своей нише. Поэтому все чаще компании смотрят в сторону автоматизации процессов делопроизводства. Автоматизация принятия управленческих процессов не является чем-то новым в организации работы учреждений, наоборот большинство предприятий уже много лет практикуют использование систем электронного документооборота для обеспечения минимизации затрат трудовых ресурсов. Автоматизация управленческих решений в первую очередь, сокращает расходы различного характера, а во вторую — минимизирует риски, связанные с человеческим фактором.
Также часть руководителей предприятий, откладывают внедрение автоматизации процессов, так как возникает масса вопросов на которые они не получают чёткие ответы.
Ключевые из них:
Рассмотрим, более подробно основные проблемы при автоматизации процесса деловодства, и из них можно решить с помощью программного обеспечения «Автоматизированная система управления документами «Док Проф 3.0».
Одной из основных проблем при внедрении является не полное понимание руководителями масштаб процессов делопроизводства в компании, нуждающиеся в автоматизации.
Ведь когда начинается автоматизация процессов, чаще всего проблема возникает именно в анализе процессов документооборота на предприятии её же работниками, потому что самое важное в данной ситуации, само планирование и разработка алгоритмов прохождения документов в Системе. После составления логической структуры и схемы процессов можно переходить к внедрению программного обеспечения в организации.
Команда Док Проф имеет многолетний опыт в исследовании, анализе процессов документооборота и может предложить самые разнообразные алгоритмы автоматизации процессов делопроизводства с использованием программного обеспечения «АСУД «ДОК ПРОФ 3», удовлетворят требования любого руководителя. Также для определения продолжительности проекту внедрения, после тщательного обследования объекта составляется детальный план работ проекта.
Правильно спланированный перечень работ проекту и корректно настроена Система согласно проведённого анализа процессов документооборота предприятия в будущем даст руководителям эффективное использование внедрённой Системы.
При внедрении СЭДО все пользователи посещают соответствующие тренинги с использованием функционала Системы. Благодаря, разработанным учебным видеоматериалам и установкам пользователей, каждый пользователь, независимо от уровня квалификации, легко осваивает функционал Системы и без каких-либо проблем выполняет возложенные на него обязанности.
Благодаря, гибким механизмам настройки «АСУД «ДОК ПРОФ 3» пользователь может перенастраивать или до настроить функционал Системы согласно своим потребностям или изменений в действующем законодательстве.
Команда Док Проф поможет Вам подобрать оптимальный и эффективный путь для внедрения безбумажного электронного документооборота в учреждении.
Если у Вас возникли вопросы, или Вы бы хотели заказать презентацию, обращайтесь по телефону + 38 (044) 383 73 94 или оставьте Ваши контактные данные, и наши специалисты с Вами свяжутся.
23.10.2020