Системой управления документами «ДОК ПРОФ 3» охвачен Центр предоставления административных услуг в г. Мукачево.
Заявки о предоставлении административных услуг регистрируются в картотеках. Документы, необходимые для получения услуги, сканируются, и заявка автоматически направляется на исполнение в соответствующие подразделения исполнительного комитета Мукачевского городского совета, задействованных в предоставлении услуги.
Отпала необходимость тратить бумагу на ксерокопирование документов, увеличилась скорость отработки заявок на админуслуги.
А услуги, связанные с регистрацией / снятием с регистрации места проживания / пребывания, сразу же отрабатываются специалистами Центра предоставления административных услуг в Реестре территориальной общины.
Сейчас выполняются работы по внедрению электронной цифровой подписи и других реестров.
23.06.2016