Состоялось рабочее совещание аппарата Одесского областного совета с участием начальников управлений и самостоятельных отделов исполнительного аппарата облсовета и представителей КП «Областной информационно-аналитический центр». Заседание провел управляющий делами аппарата областного совета Александр Балан.
Участники заседания обсудили перспективы внедрения системы электронного документооборота с использованием электронной подписи в структурных подразделениях областного совета, областной государственной администрации, районных советах и администрациях, сельских и поселковых советах. В частности, речь шла о целесообразности и внедрения данной системы, технологические аспекты, основные преимущества и вызовы при переходе на электронный документооборот. Начальники управлений и самостоятельных отделов исполнительного аппарата областного совета получили ответы на волнующие вопросы.
«Современный динамичный мир требует качественно новых подходов для обработки информации. Электронный документооборот позволит повысить эффективность работы структурных подразделений органов власти, в частности — сократит количество времени на обработку информации и работу с документами, легко масштабировать управленческие решения в подведомственные организации, обеспечит прозрачность движения документов и контроль за их выполнением, снизит затраты на материалы для обслуживания оргтехники. Положительный эффект от внедрения электронного документооборота будет зависеть от комплексного подхода и досконального изучения данного вопроса », — высказался председатель областного совета Анатолий Урбанский.
18.06.2019